Обновлено 20 сентября№ 31808636
№ 31808636
11 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Кимрах / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Заместитель главного врача

Заместитель главного врача

Тверская обл., Кимры
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

1. Руководство работой подразделений амбулаторно-поликлинической службы, организация медицинской помощи амбулаторным больным в поликлинике и на дому.
2. На основе анализа деятельности поликлиники и состояния ее материально-технической базы, укомплектованности кадрами и их квалификации составляет (разрабатывает) годовые планы работы поликлиники, перспективные планы развития материально-технической базы, проводит мероприятия, направленные на совершенствование лечебно-диагностической и профилактической работы поликлиники, совершенствование профессиональных знаний медицинских работников.
3. Обеспечивает качественную работу по экспертизе временной нетрудоспособности пациентов, своевременное направление на МСЭК.
4. Обеспечивает преемственность в работе поликлиники со стационаром.
5. Осуществляет подбор и расстановку кадров.
6. Организует, проводит диспансеризацию населения и контролирует выполнение государственного задания. Обеспечивает целевые осмотры населения. Организует профилактические осмотры декретированных групп работников сельского хозяйства, промышленности и других групп населения, проведение медицинских осмотров юношей допризывного и призывного возраста.
7. Утверждает ежемесячные графики работы персонала кабинетов и других подразделений поликлиники и обеспечивает контроль их исполнения.
8. Отбор и направление больных на санитарно-курортное лечение.
9. Обеспечивает четкие действия сотрудников поликлиники при возникновении чрезвычайных ситуаций, пожара или выявлении особо опасной инфекции.
10. Принимает меры по ликвидации и расследует все чрезвычайные происшествия в поликлинике с одновременным информированием о случившемся руководителей вышестоящего органа здравоохранения и других заинтересованных организаций.
11. Анализирует деятельность учреждения в целом по итогам года на основе данных медицинской статистики; участвует в составлении и сдаче годового статистического отчета.
12. Отчитывается о работе поликлиники перед муниципальными и вышестоящими органами здравоохранения.
13. Руководит медицинским советом поликлиники.
14. Участвует в подготовке и проведении врачебных конференций по вопросам совершенствования организации работы кабинетов, отделений и служб поликлиники.
15. Совершенствует организацию и режим работы кабинетов и служб поликлиники с целью наиболее полного удовлетворения сложившейся потребности населения.
16. Изучает и внедряет передовой опыт лучших амбулаторно-поликлинических учреждений в деятельность поликлиники, совершенствует организацию работы управленческого аппарата поликлиники.
17. Постоянно совершенствует формы и методы организации труда персонала.
18. Организация получения работниками дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Обеспечивает проведение мероприятий по охране здоровья медицинских работников (периодические и профилактические осмотры, диспансеризация, мероприятия по охране труда и технике безопасности, организация горячего питания и др.), ежегодно составляет план лечебно-оздоровительных мероприятий по снижению заболеваемости среди сотрудников учреждения и контролирует его выполнение.
20. Осуществляет общий контроль за деятельностью всех кабинетов и служб поликлиники и персонала.
21. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
22. При необходимости выполняет обязанности заместителя главного врача по КЭР и является председателем врачебной (клинико-экспертной) комиссии больницы и обеспечивает условия для ее эффективной работы.
23. Организация и контроль медицинской деятельности филиалов, организация эффективного взаимодействия филиалов между собой и другими структурными подразделениями, организация проведения мероприятий, направленных на внедрение в практику филиалов научных достижений и передового опыта в области диагностики, лечения, профилактики, а также организации медицинской помощи, анализ деятельности филиалов.
24. Организует и контролирует обеспечение льготной категории граждан лекарственными средствами.

Требования:

Сертификат специалиста, стаж работы в здравоохранении не менее 5 лет, обладать организаторскими способностями, умение работать на ПК.

Условия:

Полный соц. пакет, предоставление служ. жилья или оплата съемного жилья
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ГБУЗ Кимрская ЦРБ

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 500 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организация и проведение заседаний врачебных комиссий. Осуществление контроля за получением листков нетрудоспособности, родовым…
    Требования: Высшее медицинское образование, наличие действующего сертификата по "терапии"; наличие сертификата по "общей врачебной практики…
    Добавить в избранное