Поиск резюмеСпециалист
10071840Обновлено 27 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 21 февраля 1990), женщина, не состоит в браке, детей нет
Кимры, готов к переездуМосква, Дмитров 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

30 000

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Ведущий администратор

    ГАУ МФЦ, Кимры
    Предоставление муниципальных и государственных услуг

    Обязанности:

    Работа с большим объёмом документов, обзвон клиентов и консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; выдача готовых документов и справок, обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Достижения:

    Государственное автономное учреждение Тверской области « Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» выразил благодарность Пенухиной Алёне Александровне ведущему администратору Кимрского филиала ГАУ «МФЦ» за добросовестный труд, высокие показатели выполнения государственного задания, участия в становлении филиала ГАУ « МФЦ»
    • январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ПАО ПОЧТАБАНК, Кимры
    Оформление пос.кредитов

    Обязанности:

    Потребительское кредитование, продажа банковских продуктов, выдача потребительских кредитов привлечение клиентов, работа с большим объёмом документов.

    Достижения:

    ООО « СК КАРДИФ» наградил дипломом за максимальные продажи СКП среди кредитных консультантов в ОЦ Тверь по итогам конкурса в совместном проекте «СК КАРДИФ» и «ПочтаБанк»
    • октябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий администратор

    ГАУ МФЦ, Кимры
    Оказание муниципальных и государственных услуг

    Обязанности:

    Работа с большим объёмом документов, обзвон клиентов и консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; выдача готовых документов и справок, обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
    • сентябрь 2014 – август 2015
    • 1 год

    Администратор салона красоты

    Салон Красоты, Москва

    Обязанности:

    Обязанности администратора салона красоты: Координирует работу сотрудников; Принимает звонки и ведет запись клиентов; Консультирует клиентов по услугам салона: по стоимости; по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур; по предлагаемой салоном продукции; Продает косметику и средства для домашнего ухода; Контролирует наличие необходимых средств, исправность аппаратуры; Проводит расчеты с клиентами, работает с кассой. Также в должностные обязанности администратор салона красоты иногда входит: Проведение презентаций услуг салона; Решение конфликтных ситуаций; Расчет заработной платы сотрудников.
    • май 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам финансовых продуктов

    ОАО Сбербанк России

    Обязанности:

    — Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Составление планов продаж — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы
    • август 2009 – апрель 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Продавец-кассир ювелирных украшений

    ЗАО"Александрит", Кимры

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей, работа с кассой

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Московский финансово-юридический университет

    Факультет: Бизнеса и права
    Специальность: Финансовый менеджмент
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Савёловский промышленно-экономический колледж

    Специальность: Бухгалтер-экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: ПК- MS Office, Excel, Word, Accesc, Power Point;Интернет- в качестве пользователя

Дополнительные сведения:

Я имею многолетний опыт работы с людьми и отличные отзывы от работодателей и клиентов. Я коммуникабельна, имею активную жизненную позицию, стрессоустойчива, умею работать в команде, стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Мое хобби — путешествия и занятия спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Русский язык, Cвободное владение