31739512Обновлено 14 августа 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кимрах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
33 года (родилась 30 января 1987), неполное высшее образование
Кимры
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра, оператор ПК

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • март 2011 – август 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Оператор call-центра

    ЗАО «Транзитек»( телекоммуникационная компания), Москва

    Обязанности:

    * оперативное и качественное обслуживание входящих звонков * распределение и контроль звонков * консультация клиентов по всем существующим услугам * занесение информации в базу данных * составление ежедневных отчетов * работа с e-mail
    • январь 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Оператор ПК

    ООО «Фортуна» (оптовая база), Кимры

    Обязанности:

    * прием входящих телефонных звонков * оформление товарно-транспортных накладных * консультирование клиентов по телефону по продуктам компании * занесение информации в базу данных 1С * предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании * работа с кассой

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel. Хорошая скорость печати. Навыки общения с клиентами. Грамотная и четкая речь. Хорошая дикция. Личные качества: Ответственность, оптимистичность, коммуникабельность, упорство, обязательность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность.