Поиск резюмеОператор call-центра
22319067Обновлено 18 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Диспетчерская служба
29 лет (родилась 18 ноября 1988), женщина, cостоит в браке, детей нет
Кимры, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

20 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист службы поддержки пользователей

    Кароператор Инжиниринг, Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Поддержка пользователей Кароператор Инжиниринг
    • август 2014 – октябрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц

    Сбербанк, Кимры

    Обязанности:

    • Операционно-кассовое обслуживание физических лиц; • консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; • осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг; • осуществление наставничества над сотрудниками по операционной работе; • управление процессом обслуживания клиентов • планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей; • открытие и закрытие операционного дня; • формирование сводной отчетности дня; • дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками; • контроль над своевременным проведением / завершением операций в автоматизированной системе; • организация загрузки / выгрузки устройств самообслуживания и инкассации в подразделении. Ведение должностной переписки. Совмещенные обязанности заведующего и администратора ВСП.
    • декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Андеррайтер

    Восточный экспресс банк, Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Проверка кредитных заявок клиентов банка. Одобрение кредитов. Проверка платежеспособности потенциальных клиентов. Возможность реструктуризации по действующим кредитам. Работа с базами данных для проверки предоставленной информации и документов.
    • февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Специалист дистанционного обслуживания клиентов

    Восточный экспресс банк, Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    Работа в банке cаll-центра. Ответы на вопросы клиентов по кредитным договорам и по работе банка.
    • декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Техник-технолог

    ООО"СМЗ", Кимры

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Филиал Московского государственного университета приборостроения и информатики в г. Кимры

    Факультет: Экономический
    Специальность: Прикладная информатика в экономике

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в "1С:Предприятие. Зарплата и кадры", работа с базой данных Microsoft Office Access 2007, Microsoft Office Word 2007, временное совмещение с работой секретаря. Быстрая адаптация к новым программам и работы в них. Работала с разными базами данных, которые используют банки для проверки информации клиентов. Компьютерные навыки: знание "1С:Предприятие. Зарплата и кадры", Access, Excel, PowerPoint, Word.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание познавать, учиться, совершенствоваться. Работала продавцом в магазине обуви, одежды, музыкальных инструментов.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 14 августа 2015
Кимры
По договорённости31 год, опыт работы 5 лет и 8 месяцев