45373513Обновлено 4 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Кимрах / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
27 лет (родилась 16 апреля 1992), не состоит в браке, есть дети
Кимры, готова к переезду: Москва, Дубна (Московская область)
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель центра продаж и обслуживания

    Ростелеком, Кимры
    Ростелеком — российская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и

    Обязанности:

    - Руководство центром продаж и обслуживания - Обеспечение выполнения планов по продажам коллективом центра продаж и обслуживания - Обеспечение качественного обслуживания клиентов в ЦПО и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов в ЦПО - Обеспечение правильного и своевременного ведения «Книги жалоб и предложений» - Проведение обучения новых сотрудников в соответствии с имеющимся в Обществе регламентом - Составление графиков работы сотрудников с учетом запланированный учебных мероприятий, ответственность за явку сотрудников на обучение - Осуществление организации и контроль оформления ЦПО в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчётов по запросам смежных подразделений - Обеспечение своевременного доведения до сотрудников ЦПО индивидуальных планов продаж, осуществление контроля их выполнения - Руководство производственно-хозяйственной деятельностью ЦПО - Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности деятельности ЦПО.
    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Ростелеком, Кимры
    Ростелеком — российская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и

    Обязанности:

    Консультирование физических и юридических лиц по продуктам оператора; Обслуживание действующих клиентов; Работа с новыми клиентами: заключение договоров на услуги связи; Продажа продуктов ПАО "Ростелеком" и сопутствующих товаров и услуг; Операционно-кассовое обслуживание; Соблюдение стандартов работы с клиентами.
    • апрель 2017 – декабрь 2017
    • 9 месяцев

    Финансовый эксперт

    ПАО ПочтаБанк, Кимры
    Кредитование населения в массовом и нижне-массовом сегментах через собственные клиентские центры, магазины-партнеры и стойки продаж.

    Обязанности:

    Консультация потенциальных клиентов по банковским предложениям и помощь в выборе подходящего продукта; Постоянные звонки по нахождению новых потребителей; Согласование услуг через банковское программное обеспечение; Оформление пакета банковской документации; выдача кредитных наличных средств и карт.

    Достижения:

    Повышение и перевод в офис обслуживания с должности кредитного специалиста.
    • февраль 2017 – апрель 2017
    • 3 месяца

    Кредитный специалист

    ПАО ПочтаБанк, Кимры
    Кредитование населения в массовом и нижне-массовом сегментах через собственные клиентские центры, магазины-партнеры и стойки продаж.

    Обязанности:

    Осведомление потенциальных клиентов о тарифах. Предоставление полной информации об условиях получения займа. Оказание помощи в выборе кредита. Расчет основных показателей займа, таких как: сроки, проценты, минимальный взнос и график платежей. Принятие заявлений о выдаче. Проверка пакета документов, предоставляемых заемщиком. Осуществление оценки кредитных рисков. Подготовка необходимых бумаг и документов. Контроль процесса выдачи денежных средств. Сопровождение сделки до полного погашения кредита.

    Достижения:

    Выведение точки продаж на 2 место среди конкурентов.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Тинькофф банк, Кимры
    АО «Тинькофф Банк» – кредитная организация, отличительной особенностью которой является дистанционное предоставление услуг. Обслуживание клиентов производится посредством современных средств связи и через представителей. Основными направлениями деятельнос

    Обязанности:

    Удалённое консультирование потенциальных клиентов банка Тинькофф по банковским продуктам и услугам; Предложение кредитной карты Платинум – флагманского продукта Банка «Тинькофф Кредитные Системы»; Работа с заявками клиентов (дозаполнение при удалённом общении с человеком); Переговоры с потенциальными клиентами, оставившими короткую заявку на оформление кредитной карты Тинькофф (с сайта банка или его партнёров или в мобильном приложении); Работа на сайте банка — на платформе для удаленной работы (FreeLance).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Легко обучаема

Водительские права

  • B — легковые авто