Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25085430Обновлено 2 октября
В избранные

Менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (24 декабря 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Кимры , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
1 год и 1 месяц
апрель 2016 — апрель 2017
Менеджер отдела снабжения
АО "ПРОМТЕХ-Дубна", Дубна (Московская область), полная занятость
Закупка комплектующих для производства.
Поиск новых поставщиков, работа с наработанными поставщиками. Заключение и оформление договоров. Оформление карточек замены комплектующих. Ведение проектов.
Работа в программе 1:С.
1 год и 11 месяцев
июнь 2014 — апрель 2016
Старший менеджер бюро электронных торгов
ООО "Савеловский машиностроительный завод", Кимры, полная занятость
Обработка и подготовка технического задания для публикации на торговых площадках. Публикация заявки на проведение котировочной сессии, запроса предложений либо электронного аукциона. Рассмотрение заявок. Составление, заключение и оформление договоров. Разработка должностных инструкций, оформление и разработка нормативной документации. Осуществление контроля за исполнением приказов, распоряжений, иных документов. Работа в программах: "1С: бухгалтерия", "Консультант Плюс".
1 год и 4 месяца
март 2013 — июнь 2014
Менеджер отдела материально-технического снабжения
ООО "Савеловский машиностроительный завод", Кимры, полная занятость
Работа с поставщиками, обработка технических заявок и технических заданий для бюро электронных торгов. Ведение прихода и расхода в программе: "1С: бухгалтерия". Участие в инвентаризации. Оформление карточек разрешения на замену материалов, комплектующих, металлов.
2 года
март 2011 — февраль 2013
Менеджер по работе с клиентами
ИП Полутов В.Н., Северодвинск, полная занятость
Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами. Составление, оформление договоров. Помощь в формировании пакета документов для регистрации прав собственности. Заключение договоров аренды, купли-продажи. Консультация клиентов по правовым вопросам, вопросам оформления прав собственности.
Оформление и регистрация объектов недвижимого имущества. Представительство в суде. Представительство в государственных и уполномоченных органах.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2008
Бухгалтер I категории, юрист
Централизованная бухгалтерия отдела образования Администрации Лузского района Кировской области, полная занятость
Ведение корпоративной работы (разработка корпоративных стандартов учредительных документов, нормативной документации, составление, заключение и оформление договоров, предоставление правовых консультаций). Представительство в судебных, государственных и уполномоченных органах. Консультирование руководителей о законодательстве. Предоставление заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. Подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел.
Экономическое планирование, ведение первичных бухгалтерских документов. Осуществление правильности постановки и ведения операций по безналичному расчету и кассовым операциям. Участие в годовой инвентаризации образовательных учреждений. Отражение платежными поручениями в соответствии с полной бюджетной классификацией расходов в программе "СМЕТА КС".
Высшее образование
2009
Вятский государственный гуманитарный университет
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею программами: Word, Exel, 1С:бухгалтерия, секретариат, электронные торговые площадки: etprf, Сбербанк-АСТ.
Дополнительные сведения
Имею диплом правоведа, закончила Высший юридический колледж г. Ижевск.
Коммуникабельна, тактична, стрессоустойчива, трудолюбива.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Закупки, снабжение

Другие резюме

Менеджер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник склада, менеджер по снабжению
25 000 Р
Менеджер отдела снабжении и логистики, машиностроение
Специалист в отдел закупок
50 000 Р
Главный специалист эксперт группы по осуществлению закупок, Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда
Специалист в отдел закупок
Резюме № 25085430 в открытом доступе Последнее обновление 2 октября, 08:43

Резюме

Менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 декабря 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Кимры, готова к переезду
04.2016—04.2017   1 год 1 месяц
Менеджер отдела снабжения
АО "ПРОМТЕХ-Дубна", г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Закупка комплектующих для производства.
Поиск новых поставщиков, работа с наработанными поставщиками. Заключение и оформление договоров. Оформление карточек замены комплектующих. Ведение проектов.
Работа в программе 1:С.
06.2014—04.2016   1 год 11 месяцев
Старший менеджер бюро электронных торгов
ООО "Савеловский машиностроительный завод", г. Кимры, полная занятость.
Обработка и подготовка технического задания для публикации на торговых площадках. Публикация заявки на проведение котировочной сессии, запроса предложений либо электронного аукциона. Рассмотрение заявок. Составление, заключение и оформление договоров. Разработка должностных инструкций, оформление и разработка нормативной документации. Осуществление контроля за исполнением приказов, распоряжений, иных документов. Работа в программах: "1С: бухгалтерия", "Консультант Плюс".
03.2013—06.2014   1 год 4 месяца
Менеджер отдела материально-технического снабжения
ООО "Савеловский машиностроительный завод", г. Кимры, полная занятость.
Работа с поставщиками, обработка технических заявок и технических заданий для бюро электронных торгов. Ведение прихода и расхода в программе: "1С: бухгалтерия". Участие в инвентаризации. Оформление карточек разрешения на замену материалов, комплектующих, металлов.
03.2011—02.2013   2 года
Менеджер по работе с клиентами
ИП Полутов В.Н., г. Северодвинск, полная занятость.
Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, ведение переговоров с потенциальными клиентами. Составление, оформление договоров. Помощь в формировании пакета документов для регистрации прав собственности. Заключение договоров аренды, купли-продажи. Консультация клиентов по правовым вопросам, вопросам оформления прав собственности.
Оформление и регистрация объектов недвижимого имущества. Представительство в суде. Представительство в государственных и уполномоченных органах.
09.2007—09.2008   1 год 1 месяц
Бухгалтер I категории, юрист
Централизованная бухгалтерия отдела образования Администрации Лузского района Кировской области, полная занятость.
Ведение корпоративной работы (разработка корпоративных стандартов учредительных документов, нормативной документации, составление, заключение и оформление договоров, предоставление правовых консультаций). Представительство в судебных, государственных и уполномоченных органах. Консультирование руководителей о законодательстве. Предоставление заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам. Подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел.
Экономическое планирование, ведение первичных бухгалтерских документов. Осуществление правильности постановки и ведения операций по безналичному расчету и кассовым операциям. Участие в годовой инвентаризации образовательных учреждений. Отражение платежными поручениями в соответствии с полной бюджетной классификацией расходов в программе "СМЕТА КС".
Высшее
2009
Вятский государственный гуманитарный университет
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею программами: Word, Exel, 1С:бухгалтерия, секретариат, электронные торговые площадки: etprf, Сбербанк-АСТ.
Дополнительные сведения
Имею диплом правоведа, закончила Высший юридический колледж г. Ижевск.
Коммуникабельна, тактична, стрессоустойчива, трудолюбива.