28656957Обновлено 17 ноября 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Кимрах / Резюме / Топ-персонал / Административный директор
32 года (родилась 26 сентября 1987), неполное высшее образование
Кимры, готова к переезду: Дубна (Московская область)
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    Агентство недвижимости "Delta Estate", Москва

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя в различных сферах деятельности, а именно: - выполнение банковских операций (переводы, оплата договоров, выдача зарплат и т.д.); - Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений); - управление персоналом (контроль и распределение обязанностей административного персонала); - контроль административного личного персонала руководителя (Водители, домработницы, гувернантки и.т.д.); - ведение бюджета по затратам, планирование, учет расходов, отчетность; - формирование и планирование дня; - ведение переговоров от лица руководителя, заключение договоров; - сопровождение руководителя на различных мероприятиях; - командировочные поездки по поручению; - контроль выполнения работы; - подготовка презентаций, переговоров, собраний; - организация мероприятий в компании; - организация командировок руководителей (оформление необходимых документов, организация рабочих командировок, личных путешествий, путешествий семьи, поиск оптимальных маршрутов и т.п.); - встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей; - прием делегаций; - отслеживание культурно-массовых мероприятий; - поиск необходимой информации для руководителя; - работа в качестве офис-менеджера (организация рабочих мест для сотрудников компьютер, канцтовары и т.д., планирование и заказ канцелярских принадлежностей, включая расходные материалы для орг.техники, планирование и заказ хозяйственных товаров для офиса, планирование и заказ продуктов для офиса - работа с органами местного самоуправления и муниципальными службами (паспортный стол, ДЕЗ, ТСЖ и т.д.); - Обеспечение работы транспортных средств (покупка, продажа, оформление страховых полисов, контроль выплат по страховым случаям, доверенности); - исполнение иных, в том числе личных поручений руководителя (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное)
    • февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Юрист

    ООО «Капитал» - агентство недвижимости, Кимры

    Обязанности:

    Анализ спроса и предложения на рынке коммерческой недвижимости; - инвестиционный анализ объектов недвижимости; - анализ конкурентной среды объекта коммерческой недвижимости; - маркетинговая стратегия развития; анализ основных финансовых показателей объекта. - проведение переговоров с потенциальными клиентами компании; - размещение информации об объектах недвижимости в СМИ; - подбор вариантов и демонстрация объектов недвижимости клиентам компании; - формирование клиентской базы; - поддержка клиента на всех этапах сделки, оформление документации. - взаимодействие с клинингом, курьерскими службами, охраной и прочими службами.
    • октябрь 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Авангард", Кимры

    Обязанности:

    - Оперативное руководство коммерческими подразделениями (закупка, продажа, маркетинг, реклама) - контроль основных финансовых показателей продаж - формирование розничной и оптовой сети сбыта - поиск и привлечение клиентов - координация и контроль за реализацией новых проектов - заключение и ведение договоров - внешнеэкономическая деятельность: проведение переговоров, переписка и согласование ассортимента и сроков поставок продукции организация и проведение выставок - представление компании в органах власти и коммерческих организациях - решение организационных вопросов по ведению проектов - административная поддержка руководителя и личные поручения - работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Учет корреспонденции. - прием, распределение, регистрация звонков, факсов; корпоративной почты. - ксерокопирование, сканирование, брошюровка документов. - ответственность за порядок и организацию работы в офисе - организация и материально-техническое обеспечение встреч
    • май 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Архивариус

    МИФНС №4 по Тверской области

    Обязанности:

    - знание баз ЕГРЮЛ и ЕГРИП (базовый уровень) - регистрация и постановка на учет физических лиц

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто